Пиксельный мир
Почувствуешь в воздухе нездешние отзвуки...
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Пиксельный мир > Цитатник пользователяПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2


понедельник, 28 декабря 2015 г.
Нelm 15:19:02
Запись только для зарегистрированных пользователей.
пятница, 25 декабря 2015 г.
Нelm 14:46:59
Запись только для зарегистрированных пользователей.
понедельник, 30 ноября 2015 г.
Имена демонов: Уэме 17:45:17
АББАДОН - демон, властелин бездны.
АБДУСЦИИУС - демон, вырывающий с корнями деревья.

АБИГОР - демон-всадник, искусный воин.

АДРАМАЛЕХ - демон советник, отвечающий за гардероб САТАНЫ.

АГАЛИАРЕПТ - демон, умеющий разгадывать любые загадки.

АГВАРЕС - демон, великий герцог ада, организатор танцев.

АЗАЗЕЛЬ - демон, знаменосец войск ада.

АЛАСТОР - демон-глашатай.

АЛРУНЫ - в германской мифологии - это колдуньи или Демоны женского рода, способные изменять свой внешний вид.

АМДУСЦИАС - демон-музыкант, великий герцог ада.

АМОН - демон-маркиз.

АНДРАС - демон, великий маркиз.

АНКУ - призрак с повозкой, предвещающий смерть (Бретань).

АСМОДЕЙ - демон похоти и семейных неурядиц.

АСТАРОТ - великий герцог, хранитель сокровищ ада.

АСТАРТ - великий герцог ада.

АХЕРОН - адское чудовище с пылающими глазами.

БАРБАТОС - демон, умеющий находить спрятанные сокровища ипредсказывать будущее.

БЕГЕМОТ - огромный демон, заправлявший пирами в аду.

БЕЛЬФЕГОР - демон, соблазняющий людей богатством.

БРУХА, БРУХО - соответственно женское и мужское имена ведьм в Мексике, Центральной Америке и испанских общинах.

ВААЛ - демон вероломства и обмана, великий герцог ада.

ВААЛБЕРИТ - главный секретарь ада.

ВАЛАФАР - демон, покровитель грабителей и разбойников.

ВАМПИР - мертвец, оживший, чтоб пить кровь людей.

ВАРЛОКИ - обозначение ведьм мужского пола.

ВЕЛИАР - могущественный союзник САТАНЫ, демон лжи.

ВЕЛЬЗЕВУЛ - командующий легионами ада, повелитель мух.

ВЕРДЕЛЕТ - церемонимейстер ада.

ВУРДАЛАК - зловещее создание, разрывающее могилы и поедающее мертвечину.

ГЕЯ - в греческой мифологии Мать-Земля.

ГНОМЫ - духи, живущие в земле.

ГОБЛИНЫ - зловредные и уродливые эльфы.

ГОЛЕМ - в еврейском фольклоре страшный человек, созданный магией.

ГОМУНКУЛУС - искусственный человек, созданный при помощи алхимии.

ДАГОН - демон, пекарь ада.

ДАНТАЛИАН - демон, подбивающий людей на злые поступки.

ДАНУ - в кельтской мифологии прародительница фей.

ДЖИННЫ - в арабской мифологии - это обычно уродливые и злые демоны , обладающие сверхестественной силой и подчиняющиеся тем, кто владеет секретами магии.

ДИАНА (АРТЕМИДА) - античная богиня луны и охоты.

ДЬЯВОЛ - Великий князь зла по христианскому учению.

ДЮББУК - в еврейской мифологии странствующий дух.

ЗЕПАР - демон, доводивший женщин до безумия.

ЗОМБИ - оживленный труп, выполняющий приказания колдуна.

ИНКУБУС - демон-любовник мужского пола.

КСАФАН - демон, разводящий костры в аду.

ЛАМИЯ - демон-женщина, вампир, охотившаяся, в основном, за детьми.

ЛЕОНАРД - демон, хозяин шабашей.

ЛИЛИАН - дети Лилит от демонов.

ЛИЛИТ - королева суккубусов, первая жена Адама.

ЛУБЕН - во Франции так называли живущих на кладбещах и питающихся мертвечиной.

ЛЬЕККЬО - (фин.) призрак похороненого в лесу ребенка.

ЛЮЦИФЕР - ангел, сын зари, восставший против Бога и низвергнутый с неба, САТАНА.

ЛЮЦИФУГ РОФОКАЛ - премьер-министр ада.

ЛЮПЕН - во Франции так называли оборотней, живущих на кладбищах.

МАММОН - демон богатства.

МАРБАС - демон, который мог наслать и излечить болезнь.

МЕЛЬХОМ - демон, хранитель сокровищ принцев ада.

МЕФИСТОФЕЛЬ - демон, служивший Фаусту 24 года.

МОЛОХ - демон-божество, кому приносили в жертву детей.

МУЛЦИБЕР - демон, архитектор ада.

НАВКИ - души умертвленных или некрешенных детей (у славян).

НЕБИРОС - демон, фельдмаршал армии ада.

НИБРАС - демон, ответственный за развлечения.

НИСРОК - демон, один из администраторов ада.

ОБОРОТЕНЬ - человек, превратившийся в волка.

ОЛИВЬЕР - падший архангел, пробуждающий в людях жестокость к бедным.

ОСИРИС - греческий бог мертвых.

ПУТ САТАНАКИЯ - верховный главнокомандующий армией САТАНЫ.

САБНАК - демон, ответственный за гниение трупов.

САЛАМАНДРЫ - властелины огня, духи, живущие в пламени.

САРГАТАНАС - демон, генерал-майор армии ада.

САТАНА - Верховный повелитель ада и демонов.

СТРИГА - в античности так называли ночного духа, пьющего кровь.

СУККУБУС - дьяволица-любовница­.

СИЛЬФЫ (СИЛЬВЕСТРЫ) - духи-властелины воздуха.

ТОТ - древнеегипетский бог, творец вселенной, божество тайного знания.

УНДИНЫ - духи-властелины воды.

УФИР - демон, врач ада.

УТБУРД - призрак мертвого ребенка (норвежск.).

ФЛЕВРЕТИ - генерал-лейтенант Вельзевула, управляющий Африкой.

ФУРФУР - демон, управляющий громом, молнией и ураганными ветрами.

ЦИРЦЕЯ - в греческой мифологии волшебница, извесная своими злыми чарами.

ШАКС - демон, ослепляющий и оглушающий свои жертвы.

Категории: Демоны
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 15 ноября 2015 г.
Tairin 13:32:06
Запись только для зарегистрированных пользователей.
вторник, 27 октября 2015 г.
Даже сказать нечего... Лайри Райт 11:09:46
А ты красив..?
­­
комментировать 13 комментариев | Прoкoммeнтировaть
пятница, 2 октября 2015 г.
джемма лав 19:54:32
Запись только для зарегистрированных пользователей.
воскресенье, 13 сентября 2015 г.
min se yi 17:45:06
Запись только для зарегистрированных пользователей.
воскресенье, 12 июля 2015 г.
Взято: 266 Маcтер 23:08:54
­Uta.3 23 февраля 2015 г. 07:11:15 написал в ­•Жизненно•
­­
Источник: http://typoinabor.b­eon.ru/0-268-266.zht­ml

Категории: Хахашечка
комментировать 4 комментария | Прoкoммeнтировaть
суббота, 11 июля 2015 г.
И скучно и грустно, и некому руку подать В минуту душевной невзгоды... ХазретЛири 20:21:17
И скучно и грустно, и некому руку подать

В минуту душевной невзгоды...

Желанья!.. что пользы напрасно и вечно желать?..

А годы проходят - все лучшие годы!

Любить... но кого же?.. на время - не стоит труда,

А вечно любить невозможно.

В себя ли заглянешь? - там прошлого нет и следа:

И радость, и муки, и всё там ничтожно...

Что страсти? - ведь рано иль поздно их сладкий недуг

Исчезнет при слове рассудка;

И жизнь, как посмотришь с холодным вниманьем вокруг -

Такая пустая и глупая шутка...
Прoкoммeнтировaть
понедельник, 29 июня 2015 г.
Водки мне ToryTory 14:02:07
­­
Весемир умер
...

­­

­­


Ты всегда останешься с нами
Ты всегда останешься со мной
В моём сердце


понедельник, 30 марта 2015 г.
Надоело ХазретЛири 19:49:51
Мне надоело чувствовать себя,
Всё время перед кем-то виноватой,
Никчемной, неуместной и распятой,
И быть грустней осеннего дождя.

Страдать, терпеть нет больше сил,
Ошибок груз тащить уж невозможно…
Не слышит Бог, того, кто так просил,
Лишь о покое в этой жизни сложной.

А людям откровенно всё равно,
Ждут многие чего-нибудь падения,
Чтоб плюнуть в душу откровенно зло,
Грехов своих, не видя, обвинение.

Как я хочу вернуть свободу чувств,
Духовность тонкую, спокойствие и легкость,
Нет прока в том, что я ещё боюсь,
Услышать осуждения жестокость…

Устала от измученных идей,
Что вновь встаю, где некоторые пали,
И делать вид что всё О’кей,
Хотя держусь уже едва ли...
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 29 марта 2015 г.
Estaran ustedes locos 20:23:56
Запись только для зарегистрированных пользователей.
суббота, 21 марта 2015 г.
Горбун Rama II 10:14:01
Жил в старой деревне отшельник-горбун,
Его опасались, его не любили.
Шли слухи о нём, будто он - злой колдун,
И люди его стороной обходили.

Бродил он с картофельным ветхим мешком,
В пальто многолетнем, изьеденном молью.
И если его провожали смешком,
Он тихо вздыхал, без обиды, но с болью.

А люди глумились, шепчась за спиной,
Рога у него, мол, под шапкою скрыты,
И оттого этот малый хромой,
Что у него вместо пальцев - копыта.

Однажды вселилась в деревню беда:
То всходы пшеницы погибнут под градом,
То летом, в июле, придут холода,
То волки порежут на пастбище стадо.

Настали тревожные, тяжкие дни -
Придётся им туго зимой без зерна.
Не зная, что делать, решили они:
"Горбун виноват! Смерть тебе, Сатана!

Пойдёмте, пойдёмте скорее к реке!
Он там, он в землянке живёт, как изгнанник.".
И двинулись скопом. И в каждой руке
Зажат был в дороге подобранный камень.

Он шёл им навстречу, печален и тих.
Он всё уже знал, он неглупый, он понял.
И он не свернул, он не скрылся от них,
А только лицо своё спрятал в ладонях.

Ни разу не вскрикнув под градом камней,
Он только шептал: "Пусть простит вас Всевышний!
Камнями - по телу, но сердцу больней.
На вас не похож, значит - злой, значит - лишний...".

Закончилась казнь. Кто-то грубо сказал:
"Давайте посмотрим уродскую спину!
Ни разу не видел такого горба!",
Пальто, всё в крови, он с убитого скинул.

В больном любопытстве томилась гурьба.
Вдруг молча, как статуи, люди застыли.
"Злой чёрт", "Сатана" прятал вместо горба
Под старым пальто белоснежные крылья...

..................*­**................

И мимо землянки, глаза опустив,
Проходят жестокие глупые люди.
Всевышний, быть может, им это простит,
Но ангела больше в деревне не будет...


Категории: Правда, Шедевр неизвестного автора
Прoкoммeнтировaть
вторник, 17 марта 2015 г.
Сaтурн 18:21:23
Запись только для зарегистрированных пользователей.
суббота, 14 февраля 2015 г.
Кружка Эля 14:51:51
Запись только для зарегистрированных пользователей.
понедельник, 26 января 2015 г.
Pacкольникoв 20:56:58
Запись только для зарегистрированных пользователей.
суббота, 24 января 2015 г.
Кроу. 10:27:12
Запись только для зарегистрированных пользователей.
понедельник, 10 ноября 2014 г.
Заклинания в поттериане (ГП, Хогвартс) Фйоре Шнайдер 17:36:58
Абигерус (2) — маглоотталкивающее заклинание. Попав под его влияние, магл сразу вспоминает свои неотложные дела и уходит.
Авада Кедавра — смертельное проклятие. Нет противодействия. Заклинание запрещено Министерством магии, является непростительным заклятием.
Авифорс (2) — противник превращается в птицу или в стаю птиц.
Авис — создаёт стайку птиц.
Агуаменти — появление чистой воды. Может также применяться для тушения пожаров и питья.
Агглутиум (2) — склеивающее заклятие . Адский огонь — вызывает огненный вихрь, сжигающий всё на своём пути.
Аква Эрукто (2) — струей воды тушит пожары.
Аква Аклевито (2) — применяется для уничтожения каменных стен путем размытия водой изнутри самого камня. При прочтении заклинания стена покрывается сетью тонких, как паутинки, трещин. После второго прочтения трещины расширяются, и наполняются водой. Далее следует необратимое разрушение стен.
Асцендио (1) — выталкивает человека из воды.
Акцио — Манящие чары. Притягивают к себе предмет. Употребляется как в чистом виде («Акцио»), так и с указанием предмета, который надо притянуть («Акцио, мётлы»). Алохомора — заклинание для отпирания обычных замков.
Анапнео — прочищает дыхательные пути. Апарекиум — обнаруживает невидимые чернила.
Апперио (2) — отпирающие чары. Во втором фильме использовался вариант «Систем Апперио».
Араниа экзэми (1) — использовал Гарри для отпугивания акромантулов во втором фильме. Заклинание действует на одного паука.
Аресто моментум (1) притормаживает падение объекта, смягчает его посадку с большой высоты. Использовалось Альбусом Дамблдором в третьем фильме.
Арктиc Мембурус (1) - делает проход в Адском Огне. Это заклинание применял Дамблдор во время поиска крестража в шестом фильме.
Брахиам Эмендо (1) — убирает кости. Это заклинание применял Златопуст Локонс, когда Гарри сломал руку во время матча по квиддичу.
Бойлио (2) — заклинание, заставляющее воду закипеть.
Бомбардо (1) — взрывное заклятие. Использовала Долорес Амбридж в 5 фильме, чтобы пробиться в Выручай-комнату. Использовала Гермиона Грейнджер в 3 части, чтобы освободить Сириуса Блэка. Бомбардо Максима- усиленное заклинание от Бомбардо . Ваддивази — заставляет лететь предмет в противника.
Вариари Виргис (2) — заклинание невидимого хлыста. Вингардиум Левиоса — заклятие Левитации. Поднятие предмета в воздух.
Випера Эванеско (1) — заклятие уничтожения змей.
Вердимилиус (2) — ударяет противника молнией. В игре «Гарри Поттер и Тайная комната» позволяет обнаружить невидимые объекты (как Люмос в других версиях игры).
Верминкулюс (2) — превращает объект в червя.
Воздвигнись — раскрывает раздвижные предметы (например, палатку).
Волате Аскембре (1) — подбрасывает объекты вверх.
Воющие чары — сигнальные чары громкого оповещения обнаружения появления человека на контролируемой, охраняемой территории. Мантия-невидимка, маскирующие чары не помогают укрыться.
Вспыхни (Confringo — от лат. confringo «ломаю, сокрушаю») — вызывает пожар, смешанный с взрывом.
Вулнера санентур (Vulnera sanentur) (1) — заклинание для залечивания ран. Использовалось в 6-м фильме Северусом Снеггом для того, чтобы залечить раны Малфоя.
Гармония Нектере Пасус (Harmonia Nectere Passus) (1) — заклинание для активации Исчезательного шкафа. Использовалось в 6-м фильме Малфоем.
Гербивикус (2) — выращивает растения и оглушает тепличных врагов.
«Гибель воров» — зачаровывает воду (в частности водопад в подземельях банка «Гринготтс»). Зачарованная вода смывает любые чары (Империус и Конфундо в том числе) и любую магическую маскировку.
Глиссео (Glisseo) — превращает ступени в покатую горку.
Глациус (Glacius) (2) — замораживает воду, тушит костры Гоменум ревелио — заклинание, позволяющее обнаружить присутствие другого человека в помещении.
Даклифорс (2) — превращает объект в резиновую утку.
Дантисимус — заклинание быстрого роста передних зубов.
Делетриус — прекращение действия заклятия Приори Инкантатем.
Депримо — убирает препятствие.
Депульсо — отталкивающие чары в играх «Гарри Поттер и узник Азкабана» и «Гарри Поттер и Орден Феникса». Отталкивающие чары были названы и в книге, но само заклинание не произносилось.
Джеминио — создаёт копию вещи.
Дезиллюминационное заклинание — хамелеонские чары.
Дефодио (Defodio) — расширение отверстий.
Диминуендо (Diminuendo) (1) — уменьшает размер объекта. Использовалось в пятом фильме одним из членов Отряда Дамблдора.
Диссендиум — открывает тайный проход в Хогсмид, находящийся в статуе горбатой старухи.
Диффиндо — заклинание разрезания.
Драконифорс (2) — превращает предмет в настоящего мини дракончика Дуро — превращает ткань в каменную стену.
Жалящее заклинание — действует аналогично укусу пчел или ос. Гермиона этим заклинанием обезобразила лицо Гарри, когда стало ясно, что они окружены егерями.
Ешь слизней — образовывает внутри ротовой полости гигантских слизней. Формулировка не указана, в некоторых источниках была найдена формулировка "Harkirvis Machav".
Забудь (Обливиэйт)[2] — заклинание стирания памяти. Заклинание головного пузыря — заклинание, создающее пузырь из воздуха и позволяющее дышать под водой. Заклятие ненаносимости — не позволяет нанести объект на карту.
«Замри» — см. «Остолбеней».
Запирающие заклинания (Анигиларе, Либерато, Динамис, Эмансипеа) (1) — запирает дверь, и ее невозможно открыть Алохоморой. Встречаются в сценарии к фильму Гарри Поттер и Узник Азкабана.
Затмись (Obscure) — создаёт повязку на глазах.
Заклинание Обращения — превращает оборотня обратно в человека.
Импедимента — заклинание, которое замедляет или останавливает объект или человека, фактически останавливая их в течение короткого периода времени.
Импервиус — водоотталкивающее, водозащитное заклинание.
Империус — управление противником, абсолютное подчинение противника. Заклинание запрещено Министерством магии, является непростительным заклятием.
Инаниматус Коньюрус (Inanimatus Conjurus) — заклинание созидания. Инкарцеро — связывает противника веревками.
Инсендио — разжигает огонь (в первой игре заставляет растения вянуть).
Инфлатус (Inflatus) (2) — заставляет объект надуваться как воздушный шар.
Информус ((Informous) (2) — показывает информацию о существе-цели в GBA версии игры Гарри Поттер и узник Азкабана.
Инкарсифорс ( Incarcifors ) (2) — запирает противника в клетку.
Каве инимикум (Cave inimicum) — защитное заклинание. Делает защищаемый объект невидимым сверху.
Калворио(2) — заклинание выпадения волос.
Карпе Ретрактум (2) — притягивает человека к цели (или цель к человеку). В игре «Гарри Поттер и узник Азкабана» это заклинание использовал Рон на первых же занятиях по Защите от Тёмных Искусств.
Квиетус — Уменьшает громкость голоса.
Кишечно-опорожнител­ьное заклятие — облегчает работу желудочно-кишечного­ тракта. Автор — Уркхарт Ракплуг.
Коллопортус — Запечатывает двери.
Коллошио — Приклеивает обувь противника к полу.
Конфундус — Заклятие, повергающее противника в ступор.
Конъюнктивитус — Ослепляет противника.
Круциатус — Заклинание боли, используется для пыток, запрещено Министерством магии, является непростительным заклятием.
Лакарнум Инфламаре (1) — создание небольшого огня в фильме «Гарри Поттер и философский камень» . В книге есть похожее заклинание, но оно не произносится.
Лапифорс (2) — превращает предмет в кролика.
Левикорпус — Подвешивает противника вниз головой. Произносится невербально (то есть про себя). Упоминается в 6-ой части.Использовалос­ь Северусом Снеггом и Джеймсом Поттером, а затем и Гарри Поттером.
Левиускулус (2) — создаёт невесомость Легилименс — Позволяет читать мысли противника.
Летучемышиный сглаз — противник атакуется стаей летучих мышей, закрывающих обзор, теряет способность видеть и сопротивляться противнику.
Либеракорпус — Прекращает действие заклинания Левикорпус.
Локомотор — Передвижение предметов по воздуху.
Пиертотум локомотор — разновидность Локомотора, заставляет двигаться каменные статуи. В книге "Гарри Поттер и Дары Смерти" его использует Минерва Макгонагалл.
Локомотор Мортис — Заклинание обезноживания.
Локомотор Виббли (2) — вызывает отказ ног.
Люмос — Зажигает огонь на конце палочки (в играх показывает скрытые проходы в стенах и платформы).
Люмос Колорум — меняет цвет света, издаваемого заклинанием Люмос.
Люмос Максима — Зажигает огонь на конце палочки и при взмахе палочкой отправляет его вдаль.
Люмос Солем — вызывает солнечный свет.
Магикус экстримус (2) — усиливает действие заклинаний.
Мелофорс (2) — тыквоголовое заклятие. Превращает голову объекта в тыкву.
Метео реканто — останавливает некоторые атмосферные осадки.
Мимблвимбл (2) — мешает противнику правильно произнести заклинание.
Мобилиарбус — Заклинания, начинающиеся с «Мобили...» заставляют летать различные предметы. Называть предметы надо по латыни. Так с помощью «Мобилиарбус» Гермиона Грейнджер перенесла по воздуху искусственную ёлочку. Вероятно использовать родной (в данном случае английский) язык можно в сочетании «Локомотор...» («Локомотор чемодан»).
Мобиликорпус — Передвижение человека, находящегося без сознания по воздуху.
Морсмордре — Запускает в небо Черную метку.
Мукус Ад Нозем — Вызывает сильный насморк.
Направление — Показывает направление на север.
Нокс — Гасит огонь на конце палочки; контр-заклятие к «Люмос».
Обезъяз — Приклеивает язык противника к нёбу. Изобретено Северусом Снеггом.
Оглохни — Заклинание оглушения, противник чувствует странное жужжание в ушах. Изобретено Северусом Снеггом .
Оживи — Возвращает человека в сознание.
Окулус Репаро (1) — Чинит очки. Впервые было использовано Гермионой на Гарри в поезде.(«Гарри Поттер и философский камень»).
Оппуньо — Атакующее заклинание (приказ атаковать для вызванных волшебником существ).
Орбис (2) — «закапывает живьём» противника под землю.
Орхидеус — Создаёт букет орхидей.
Остолбеней — (другой перевод «Замри» или «Окаменей») останавливает противника.
Отвратись — заставляет объект колдовства потерять контакт с колдующим. Использовано Гермионой к Яксли при побеге из Министерства Магии.
Отключись (Сомниум) — Усыпляющее заклинание.
Партис Темпорус — см. «Арктиc Мембурус».
Перрикуллум — создаёт сноп красных искр. Использовал Гарри в лабиринте для сигнала о выбывании Флёр Делакур из поединка.
Петрификус Тоталус — Полностью парализует противника.
Пескипикси Пестерноми — Загоняет пикси в клетку. По крайней мере, по предположению Златопуста Локонса.
Пиертотум локомотор — оживляет неодушевленные предметы, например статуи.
Пиро — превращает в огонь всё до чего дойдет заклинание. Протего не действует. Отбивается с помошью Рефлекто.
Портус — Превращает предмет в портал.
Приори Инкантатем — Показывает последнее заклинание волшебной палочки. Также: название эффекта со схожим действием, при поединке двух волшебников на палочках-близнецах.­
Протеевы чары — Позволяет группе предметов частично менять свою форму, при изменении формы одного из них.
Протего — Щитовые чары. Отражает заклинания противника. Не способно противостоять Непростительным заклинаниям.
Протего Максима (1) — Мощное защитное заклинание.
Протего тоталум — Чары, окружающие заклинателя невидимым защитным барьером.
Протего хоррибилис — Мощное защитное заклинание. Выпускает гулять воздушные вихри по определенной местности.
Пэк (2) — Заклинание, позволяющее быстро сложить вещи.
Редукто — взрывает, крошит на куски, разрушает предмет.
Редуцио — уменьшающее заклинание.
Релашио — атака молниями. Снятие оков, цепей, освобождение объекта.
Репаро — восстанавливает разбитые предметы.
Репелло (2) — Отталкивающие чары.
Репелло Инимиготум — Маглоотталкивающие чары.
Ридикулус — заклинание против боггарта.
Риктусемпра — заклинание щекотки (в играх — оглушающее заклинание).
Сальвио гексиа — защитное заклинание, делает местность невидимой.
Сектумсемпра — заклинание, которое глубоко, будто мечом, ранит противника. Если сектумсемпрой была отсечена какая-либо часть тела, восстановить её невозможно никакими заклятиями.
Серпенсортиа (1) — появление змеи.
Силенцио — заклинание немоты.
Систем Аперио (1) — этим заклинанием во втором фильме Том Реддл открыл сундук Хагрида, в котором сидел Арагог.
Сонорус — увеличивает громкость голоса.
Соппоро — позволяет усыпить противника. Можно отменить чары заклинанием Фините Инкантатем или просто разбудить человека.[3]
Скурж (2) — заклинание, удаляющее эктоплазму.
Сфера Лумены — заклинание создает сферу, которая освещает все вокруг лунным светом.
Таранталлегра — заставляет ноги противника пускаться в безудержный пляс.
Тергео — всасывание небольшого количества грязи в палочку.
Титилландо — вызывает щекотку и ослабление противника.
Фианто Дури (1) — мощное защитное заклинание, укрепляющее действие сопутствующих чар.
Финита — прекращение действия некоторых простых заклинаний.
Фините Инкантатем — универсальное контр заклятие; снимает действие заговоров и чар.
Фереверто (1) — заклинание, превращающее небольших животных существ в сосуды для жидкостей. Изучается в Хогвартсе на втором курсе.
Ферула — накладывает шину на поврежденную конечность.
Флагрейт — помечает предмет светящимся крестом.
Флагранте — заставляет вещи обжигать (Заклинание Пламенной руки).
Флиппендо (2) — отталкивающие чары.
Форфикула секарэ — см. «Диффиндо».
Фумос (2) — заклинание дыма.
Фурункулус — появление на теле противника нарывов.
Эванеско — исчезновение сотворённого предмета.
Эверте Статум (1) — отталкивает противника.
Экскуро — очищает предмет от большого количества грязи.
Экспекто патронум — вызов Патронуса.
Экспеллиармус — заклинание разоружения, выбивает палочку или другое оружие из рук противника.
Экспульсо — взрывает объект и отбрасывает его в сторону.
Энгоргио — увеличивает предмет.
Эпискеи — вправляет конечности и останавливает кровотечения.
Ябеда — заклятие для предателей, изобретено Гермионой Грейнджер.
[/B]
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
пятница, 29 августа 2014 г.
Восприятие многомерного пространства Соловушек 13:32:57
­­


Вначале для вас важно понять о чем в сущности идет речь. Нельзя так просто дать вам видение, но можно дать почувствовать, что это такое, дать осознать какие пути открываются перед вами. Окружающий мир имеет многомерную структуру и восприятие многих людей способно различать в пространстве больше трёх измерений. Маги работают с многомерным пространством, умеют в нем перемещаться и осознанно взаимодействовать с окружающими предметами. Это позволяет им достигать воистину невероятных, с точки зрения обычных людей, результатов, которые уважительно именуются простецами как «магия». Всем учащимся предстоит освоить техники восприятия многомерного пространства, а затем перенести их в зону обычного (бытового) восприятия окружающего мира. Тем самым закрепляются полученные навыки и создаются благоприятные условия для их использования, которые, в свою очередь, гарантирует постоянное развитие означенных навыков. Вы добросовестно делаете предложенные упражнения, а затем начинаете применять полученный навык (ощущение многомерности) в любых ситуациях которые будут происходить с вами, пытаясь увидеть их в многомерном варианте.

Следующей ступенью обычно является развитие видения и некоторые несомненно ощутят что это такое после выполнения упражнений. Ощутят но не более того. Истинное видение развить не так просто, для этого требуется много составляющих, однако и получаемые при этом способности впечатляют своей грандиозностью — от диагностики развития заболеваний до ясновидческого предсказания событий. Учащиеся Ордена получают возможность развить в себе истинное видение, также как и другие интересные и полезные качества и навыки Магии.

Итак, вы привыкли оценивать предметы по трём измерениям или параметрам — длине, ширине и высоте, поэтому ни у кого не будет затруднений с представлением трёхмерного пространства. Координатная система этого пространства — это три взаимно перпендикулярные оси, три ребра куба, сходящихся в одной точке. Четвёртое измерение — время. Представить четырехмерное пространство гораздо сложнее. Четвёртая ось системы координат перпендикулярна трём другим — ваше сознание сразу отказывается создать в воображении такую картину. Представьте, что вы надуваете воздушный шар и с каждым вашим выдохом он становится всё больше и больше. Шар остаётся в трехмерном пространстве, однако он меняется в размерах. Это его изменение можно было бы перераспределить по известным трём измерениям, однако такая тактика приводит к искажению действительности. Шар меняется во времени, с каждым вашим выдохом, приобретая другие размеры и форму — объект перерождается во времени.

Если заменить изображение шара в трёхмерной системе координат некоторым объёмом, меняющимся от меньшего размера к большему, т.е. движущимся в трехмерной системе координат получится компромисс, удовлетворяющий ваше сознание. На самом деле шар движется во времени и это движение можно искаженно представить движением в трёхмерной системе координат. Четырёхмерное пространство можно представить как совокупность всех размеров шара в нашей трёхмерной системе координат. Для начала этого достаточно. Пятое измерение — это вероятностная ось, отражающая возможный ход процесса. На примере с шаром, вы можете надувать шар дальше, но с какой то вероятностью вы прекратите это делать. Шар при этом меняется. Шестое измерение — это масса объекта. Представьте себе, что надувая свой воздушный шар вы можете также и существенно менять состав находящегося внутри него воздуха, меняя тем самым его массу (на самом деле, естественно масса шара меняется и без этого, с ростом его объёма). Седьмое измерение — электрический заряд. Представляете аналогично предыдущему. Остальные измерения трудно описать. Ни в одном современном языке нет подходящих для этого слов, хотя древние языки, например, некромантический язык, имели в своём составе соответствующие термины.

Представьте себе теперь весь описанный процесс сразу — это и будет моделью многомерного пространства в обычном сознании. Но это всего лишь картинка, она не несёт в себе ничего практически полезного, а лишь даёт необходимое для последующего обучения представление о многомерном пространстве.

Упражнение № 1

Здесь важно запомнить свои ощущения, когда войдёте в состояние восприятия многомерного пространства. Далее описывается простой метод входа в это состояние восприятия. Упражнение хорошо запоминаете, и только затем делаете по памяти.

1. Приготовьте чистую поверхность по возможности однотонную и ровную, например очистите от посторонних предметов стол. Возьмите пустой спичечный коробок и положите его на поверхность стола.

2. Сядьте рядом. Примите удобную позу и расслабьтесь, созерцая положенный на поверхность стола спичечный коробок. Сконцентрируйтесь на нем и запомните его — не смотрите ни на что вокруг вас, только на него.

3. Возьмите коробок со стола, деформируйте его в руках (так, чтобы он слегка изменил форму) и положите обратно. Опять сконцентрируйтесь и хорошо запомните его вид. Почувствуйте, что ваше нынешнее состояние связано с формой коробка — она изменилась, слегка изменилось и ваше состояние. Если вы услышали какой то посторонний звук на улице или прочувствовали тактильно что то — мысленно «свяжите» это с состоянием коробка точно также.

4. Повторите пункт 3 еще два раза, хорошо всё запоминая и «связывая».

5. Теперь, когда перед вами лежит измятая коробка начинайте последовательно воспроизводить в своём сознании её предыдущие состояния — вот она имеет более правильную форму, а на улице тогда еще было слышно как проехала машина… Воспроизводите точно и форму коробка, и ваше состояние тогда (а оно было несколько иным), и то что вы слышали и чувствовали вокруг.

6. Когда действуя таким образом вы дошли до первоначального состояния коробка (которое в вашем сознании наложится на его нынешнюю форму), если всё сделано правильно, почувствуете состояние которое трудно описать словами. Это состояние человека, очутившегося в незнакомом месте. Это состояние «подвешенности» и отрешенности. Вы на короткое время увидите (или ощутите) все состояния каждого из окружающих предметов одновременно — когда они были новыми, потом потускнели от времени, изменяли форму и, наконец, возможно вы увидите, что с ними будет в будущем. Проделайте это же упражнение с тонкой церковной свечой, медитируя на неё и запоминая как она уменьшалась и как с неё стекал воск, образуя причудливые дорожки (запоминайте и связывайте!). Делаем упражнение до получения одинакового состояния. Запомните хорошенько это состояние — оно вам скоро пригодится. Обычно после нескольких попыток достигнутое состояние стабильно при всех последующих выполнениях упражнения.

Упражнение № 2

Цели и задачи упражнения аналогичные предыдущему, но здесь вы пойдёте несколько дальше. Упражнение хорошо запоминаете, а затем выполняете, чтобы внимание не отвлекалось ни на что другое.

1. Примите тёплую ванну. Лягте на ровную поверхность, на спину. Расслабьтесь, дышите равномерно. Закройте глаза.

2. Добейтесь однотонного фона перед внутренним взором (фон внутреннего экрана обычно темно-серый). Представьте на этом фоне светлую точку. Она находится почти в середине лба, немного ближе к бровям. Представленная вами точка на самом деле является отрезком прямой линии, при взгляде на него с торца. Почувствуйте что это отрезок линии.

3. Поверните этот отрезок линии на внутреннем экране таким образом, чтобы он стал виден сбоку, как отрезок, а не как точка (вращаем его вокруг оси вашего тела). Но отрезок который вы сейчас видите на самом деле является квадратом, на который вы смотрите сбоку (он виден в этом случае как отрезок). Почувствуйте, что это квадрат.

4. Поверните квадрат так, чтобы он стал виден весь (вращаем его вокруг оси перпендикулярной оси вашего тела). Перед вами квадрат. Но квадрат который вы сейчас видите на самом деле является одной из граней куба, на который вы смотрите сбоку (он виден в этом случае как квадрат). Почувствуйте, что это куб.

5. Вращаем куб, грань которого вы только что видели так, чтобы он стал виден весь. Этот куб является трехмерной проекцией многомерной фигуры. Почувствуйте это.

6. Куб который вы видите весь вращаем снова и вот вы видите многомерное пространство с числом измерений 4.

7. Повторяем процедуру по возможности еще 3 раза. 8. Резко открываем глаза. Вас поразит до глубины души то, что вы увидите вокруг себя. На первых порах, если у вас не получилось, временно исключаем пункт 7. Тогда на выходе будет состояние подобное тому, которое вы уже испытали после выполнения упражнения № 1.

Общие замечания. Если вы засыпаете в процессе выполнения упражнения № 2 — вам не хватает воли и концентрации. Работайте по их развитию. То же самое относится к тем, у кого при выполнении обоих упражнений появляются отвлекающие мысли или образы. Если положительных результатов нет не смотря на упорные тренировки — вам пока не хватает энергии для занятий Магией. Для начала исключите из рациона мясную пищу, по возможности займитесь по утрам обливаниями холодной водой, обязательно принимайте непосредственно перед упражнениями тёплые ванны. Продолжайте тренировки, если вы отступите сейчас, то уже никогда ничего не добьётесь. Для тех кто не умеет расслабляться можно порекомендовать одну весьма среднюю, но работающую методику — технику самогипноза.


Категории: It's Magic, Интересно, Допустим интересно
суббота, 26 июля 2014 г.
Bеня. 14:35:11
Запись только для зарегистрированных пользователей.
понедельник, 30 декабря 2013 г.
RE: Каких ты знаешь аниме персонажей с розовыми волосами? Имя и фендом MilkyMoon. 22:30:18
Мадока Канаме - "Девочка-Волшебница­ Мадока Магика".
Юико Хаватари - "Нелюбимый".
Чибиуса - "Сейлор Мун".
Лука, Сакура-Мику - Вокалоид.
Люси/Ню, Нана, Марико - "Эльфийская песнь".
Акира, Миюки Такара - "Счастливая Звезда".
Юно Гасай - "Дневник Будущего".
Инори Юзуриха - "Корона Греха".
Мока - "Крестик+Вампир".
Ичиго Момомия - "Токио Мяу Мяу".
Аму Хинамори - "Шуго Чара".
Элиска - "Карнавал".
Сонико.
Цукимия Ринго - "Поющие принцы".
Масами Ивасава, Юи - "Ангельские ритмы".
Луиза Франсуаза ле Блан де ла Вальер де Тристейн - "Подручный Луизы-Нулизы".
Юфемия ли Британия - "Код Гиасс".
Утэна Тэндзё - "Юная революционерка Утэна".
Хинагику Кацура - "Хаятэ - Боевой Дворецкий".
Райдер - "Судьба: Ночь Схватки".
Мисудзу Кусакабэ, "11 глаз".
Прoкoммeнтировaть
среда, 5 июня 2013 г.
Arctic. 16:44:00
Запись только для зарегистрированных пользователей.
 


Пиксельный мир > Цитатник пользователяПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2

читай на форуме:
Кому-нибудь аватарку сделать?(прост...
эй семья
пройди тесты:
я знаю тебя столетья или бред во сне...
Princess of Sun Или Последняя из...
Я с вами ради мести....7 Первое...
читай в дневниках:
` 21432 Цитата
` 21433 Цитата
` 21434 Видео

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх